Внедорожный разбег от Категории организаций «АИС»

22-24 августа на краю Киевского моря прошел седьмой Всеукраинский пир кроссоверов — Offroad Free Fest 2011, а его участники приобрели эксклюзивную вероятность – проверить внедорожный потенциал самых лучших марок, данных Категорией организаций «АИС». При этом в подобных версиях, которые показаны на рынке в условном количестве, а может быть совсем были спроектированы специально для фестиваля.

Сергей Белый гриб, главный директор по менеджменту Группа компаний «АИС»: «В очередной раз проходит пир внедорожной техники, который собирает со всей Украины и близких государств приверженцев экстрима, приверженцев серьезного отдыха, приверженцев внедорожных авто. Группа компаний «АИС» считается основной организацией на рынке Украины и представляет 5 марок, в ряду которых находятся кроссоверы. Главная задача нашего присутствия показать в силу, что может наша техника на подлинном бездорожье».

Официальное изобретение Offroad Free Fest 2011 прошло 22 августа в 18:00, однако действительно все стартовало гораздо раньше – со особого события, созданного Категорией организаций «АИС» для представителей СМИ. Как раз они первыми могли протестировать наиболее великолепные модификации подобных распространенных внедорожных марок, как СанЙонг, Уаз Патриот, Шевроле Нива, ГАЗ и мототехники Polaris. Забегая вперед, стоит отметить, что специальный фуррор у приверженцев внедорожной езды вызвал как раз Polaris, а конкуренцию ему составили почти вездеходные Шевроле Нива и 2 вэдовых «Соболя».

Однако до того как все желающие перешли к проверкам авто, посетителей ожидало пару сюрпризов. Первый – необыкновенное барабанное шоу на авто катушках и железных контейнерах, которое не только лишь оживило аудиторию и задало тон всему событию (через несколько минут все стали активно отвращать такт), но также и помогло участникам возбудиться на необходимую волну перед необычными заездами. Однако очевидным персонажем дня стал знаменитый славянский силач Д. Халаджи, рекордсмен Книжки рекордов Гиннеса: он без проблем перенес на себе 2 стопудовых «Соболя» и багги, которые прокатились по его пояснице 1 за иным, как по бетонированному мостику. Смотрелось это ошеломляюще, и необыкновенной мощи богатыря длительное время рукоплескали.

Тем временем стартовала запись на тест-драйв. Ряд новых блестящих авто притягивал взгляды и приманивал обязательством удивительных чувств от езды. Так как, согласитесь, далеко не каждый день нужно двигаться, к примеру, на Уаз Патриот с производительным дизельным двигателем, либо разрезать по песку на кроссовере СанЙонг Актион, который внутренне выглядит как в муниципальном потоке транспорта, так и на бездорожье – одно наслаждение.

Специально для фестиваля Группа компаний «АИС» отняла наиболее заслуживающих представителей собственных внедорожных марок:

  • СанЙонг Кайрон и СанЙонг Актион

Машины опять обосновали, что считаются полновесными кроссоверами и при опытном вождении им не страшны ни песок, ни камни, ни ямы, ни лесные ухабы. Для авто СанЙонг внедорожье – своя природа. Актион, двигался по песку как по гладкой территории — смело.

  • Уаз Патриот с дизельным мотором и Уаз Патриот Sport

Александр Гуров, корреспондент: «Для Патриота такая автотрасса довольно простая. Действительно потенциал у данной автомашины значительно больше. Особенно с дизельным агрегатом, который сегодня показали учредители от Iveco. Весьма увлекательная машина, отличный вращающий момент вверху. Ни песок, ни те откосы и взлеты, которые тут были, неприятностей не дают для данной автомашины. Остались хорошие впечатления».

  • тюнингованную Шевроле Нива, которую было просто не выяснить из-за ее солидного экстерьера

Влад Матяш, корреспондент: «Нива мне приглянулась. Если честно, смотря на данный авто на асфальте, в городке, не себе представлял, что на бездорожье он способен на самом деле на очень многое. Отличная передача, которая дает возможность подключать и снижающий ряд, и блокаду межосевого дифференциала и с подобным комплектом без проблем выбывать из наиболее глубочайших песков, в которые мы сегодня попали».

  • мототехнику Polaris

Геннадий Мазепа, тренер по необычному вождению: «Техника эксклюзивная. Ведет себя как отличный своенравный конь, однако в поворотах норовит от тебя освободиться. Однако при этом подчиняется и разгоняется. Едет где угодно, как угодно и куда угодно».

  • Также были показаны 2 вэдовые модификации ГАЗ «Соболь»: функциональный ГАЗ 27527 «Охотник», который отлично подходит для вылазок на охоту либо рыбную ловлю, и вагон ГАЗ 2752 с дизельным мотором.

Е. Сокур, корреспондент: «За рулевым колесом Соболя – ощущение вседозволенности. Едешь, не направляя интереса на препятствия, при этом без знака где-то застрять».

Все показанные машины с честью проходили препятствия, однако особенно участникам тест-драйва запомнились «Патриоты» и «Соболя»: наиболее трудные отделы автотрассы они побеждали играючи. А наибольшая очередь выстроилась к квадроциклу Polaris, для которого бездорожье – родимая природа.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий