Червоненко после победы в автогонке станцевал гопак и 7-40

Российская бригада «Червоненко-racing» выиграла привлекательную интернациональную круговую гонку Omnitel 1000km, которая закончилась в литовском городке Паланга.

10 ЧАСОВ НА Автотрассе. Особенность этих автогонок в том, что автомашины состязаются весьма длительное время — на протяжении 10 часов. Гонщики обмениваются в автомобиле ежечасно. «Такие долгие автогонки уравнивают возможности. Даже наиболее производительные авто могут опуститься с автотрассы, не выдержав испытания», — сообщил участник состязаний и руководитель департамента авиации МЧС Е. Червоненко. Помимо Червоненко за Украину бились заслуженные пилоты — хохол Владимир Кондратенко, эстонец Саулюс Гердаускас, британец Аудриус Стасилевичус и инструктор Александр Салюк-старший. Состязались на макете Рено Меган Трофи, класса Х1. Данный авто сделан специально для марафонской автогонки, его производительность 350 л.с., он весьма стремительный и простой. Накапливает 100 км/час немного более чем за 3 сек. Скрашивали его знаки издания «Сегодня», старинного компаньона команды. А выкройка гонщиков и автомашина были оранжево-черно-белого тона. «Так мы планировали поприветствовать футбольную команду «Шахтер» с 75–летием, которое они выделяют в данном году», — заявили нам в команде и пояснили, что футбольные клубы довольно часто водятся с основными гоночными командами.

Катастрофа. Проблемы украинцев поджидали на тренировке. Когда в автомобиле был Червоненко, на одном из поворотов отказали тормоза. Автомашина улетела в ров, а автолюбитель травмировался спины. «На моем веку это не первая травма. На совете команды приняли решение, что я продолжу состязания, — сознался нам Червоненко. — Это в автогонках самое сложное — одолеть ужас и боль».

ПОБЕДА! В классе наиболее производительных автомашин совместно с украинцами состязались 80 авто. Когда данная армада поехала на старт, от гула моторов мерцал воздух. Картину ухудшала погода — обливал ливень. С первых сек российская бригада побеждала. А вокруг на глазах созерцателей лопались, переворачивались и выходили с дистанции авто конкурентов. На 27-й секунде автогонки вышла из строя и наша автомашина. Отказал приемник наблюдения воздуха. «Это необычная деталь, резервного у нас не выяснилось. Мы проторчали час на ремонте, размышляли, до финиша не доберемся, — сообщает Червоненко. — Затем вспомнили, что автомашина бельгийцев зажглась в процессе автогонок. Мы просили у них недобитый приемник. Понадобилось догонять упущенные 30 кругов». Невзирая на это, наши финишировали первыми. На радостях Червоненко даже станцевал на сцене гопак и «7-40». Сообщает, что победу выделяли до самого рассвета.

С Автомашиной ПОМОГ САРКОЗИ

С авто российской команды сопряжена увлекательная история. В первый раз наши в состязаниях Omnitel 1000km принимали участие в 2007 году. Тогда взяли в аренду бельгийский образец Опель Вектра. Однако за 6 суток до автогонок на тренировке автомашина разразилась. Оптимальную смену обнаружили на автозаводе Рено, однако там отказались его реализовать, так как в автомобиле были определены компоненты, которых в стоковом производстве еще не было. Червоненко направился за поддержкой к главе Европейского иудейского конгресса В. Моше Кантору, тот соединился с вице-президентом Франции Николя Саркози. «И скоро образец Рено Меган трофи был в нашем распоряжении», — сообщили нам в команде. Тогда украинцы заняли 2-е место, в 2008-м — 3-е.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий