29b34b41

2-й раунд прошел под лозунгом «Без права на ошибку»

2-й раунд прошел под лозунгом «Без права на ошибку»

Вы ищите СЕО обучение в Днепропетровске? Студия ifish.com.ua предлагает пройти сео обучение днепропетровск онлайн. Советую всем кто хочет пройти курс обучения СЕО в Днепропетровске.

Закончился 2-й раунд гоночной серии Russian Racing Championship (RRC), прошедший с 1 по 3 июля на одной из наиболее великолепных и трудных автотрасс года — Kazanring. Состязания, устроенные Отечественной Авто Федерацией, прошли в 7 классах.

За 3 прошлых дня участникам состязаний понадобилось пройти очень много тяжелых тестов — ловкая связка поворотов и сильные перепады высоты на автотрассе, придуманной Германом Тильке, знаменитым в мире архитектором, проектировавшим автотрассы для Формулы 1. Автомашины в прямом смысле сваливались в «объятья» гравия и выходили с дистанции преждевременно. Под восторженными взглядами посетителей и корреспондентов, пилоти проходили повороты с заносом и пылали, сражались в спортивных поворотах автотрассы.

2-й раунд прошел под лозунгом «Без права на ошибку»
Феррари F430 Алексея Васльева угождает в гравийную западню автотрассы.

В течение 2-ух гоночных суток гонщики класса «Туринг» утешали глаз посетителей тяжелой войной. Высокую высоту, еще в квалификации определил специалист спорта интернационального класса, неоднократный Победитель РФ и Вице-президент республики Республика Рустам Минниханов. В 1-м заезде побороться с ним сумел, наверное, только действующий победитель класса — Александр Фролов. В третьем заезде, который проходит при реверсивном старте, Александру удалось вырваться на 1-ое место, господин Минниханов финишировал 4-м. Согласно предварительным протоколам RAV, наградные места 2го раунда разместились так: 1 место — Александр Фролов, 2 и 3 место — Д. Добровольский и Анатолий Карамышев соответственно. По результатам первых 2-ух шагов побеждает Александр Фролов.

2-й раунд прошел под лозунгом «Без права на ошибку»
Вознаграждение чемпионов класса «Туринг». 1 место — Александр Фролов (THK Racing Team), 2 место — Д. Добровольский (THK Racing Team).

В процессе автогонки класса «Супер-продакшн» нежданно пыхнул авто Валерия Кричевского. В погоне за лидерской позицией пилот перегрел мотор. Призерами раунда, согласно предварительным протоколам RAV, стали Александр Тигров, А. Артюшин и Ю. Семенчев.

2-й раунд прошел под лозунгом «Без права на ошибку»
2-й раунд прошел под лозунгом «Без права на ошибку»
Авто Валерия Кричевского (класс «Супер-продакшн») после тушения загоревшегося в процессе автогонки двигателя.

В первый раз в гоночной серии RRC поехали североамериканские машины «Легендс» — моно-класс 130-сильных спортпрототипов. На старт вышло 9 авто, на вид похожих на лучшие машины серии NASCAR 40-50-х годов. Тройка лидеров, согласно предварительным протоколам RAV, смотрится так: Шота Абхазава, В. Шайтар и О. Чеботарев.

2-й раунд прошел под лозунгом «Без права на ошибку»
Автогонка класса «Легендс», борьба за первенство между Шотой Абхазава(12) и В. Шайтаром (21).

Серьезная борьба открылась в классе «МитДжет». Днем, 3 июля, на разминке расколол собственный авто Артем Каменский — молодой пилот не совладал с заносом. К великой радости, все обошлось без солидных травм.

2-й раунд прошел под лозунгом «Без права на ошибку»
Катастрофа пилота Артема Днепродзержиного в процессе разминки класса «МитДжет».

В последнем заезде «МитДжет» борьба за первые места тянулась как в самом начале, так и в конце пелетона. Раз за разом пилоты опережали друг дружку, состязаясь за право угодить на призовой помост. А. Радошнов торговался за победу с Сергеем Трофимовым, однако, после схода двух гонщиков, победа в заезде досталась Рубену Шумееву. 2-ое и 3-е места заняли М. Малеев и В. Шайтар соответственно. Данные обозначены согласно предварительным протоколам RAV. 1-ое место в инструктивном зачете обрела бригада Jr Racing Team (JRT).

2-й раунд прошел под лозунгом «Без права на ошибку»
«Крутящий момент» автомашины А. Радошнова (10). Автогонка класса «МитДжет».

В классе «Национальный» было также тепло — объектом бешеных пререканий стала покрышка «Yokohama». В случае если складывать соображения и позиции сторон, выходит, что вышла странная картина, когда моно-поставщику шин понадобилось предоставить в 1 класс различную резину. По ходу разбирательств сделали тест итогов квалификации, и было решено вести гонку на имеющихся в наличии на сегодняшний день шинах. Нехватка резины появилась в итоге увеличившегося спроса на гоночные покрышки, что, по словам формальных персон, момент позитивный. Поставщики рассчитывают уровнять класс «Национальный» маршрутом поставки иного, однако одинакового для всех вида шин. Согласно предварительным протоколам RAV, руководителями стали: А. Масленников, Александр Кобенко и Светлана Гольцова.

2-й раунд прошел под лозунгом «Без права на ошибку»
Пилотесса Светлана Гольцова (класс «Национальный») на старте автогонки Соединенного заезда 1600.

Невзирая на продолжительное время заезда в классе ДжиТи, пилоты не отдавались до заключительных сфер. По версии Рубена Шумеева, вице-президента НП «Актив-ПРО Рэйсинг», у класса прекрасное будущее — к концу года учредители ждут порядка пятнадцати авто в зачете. «Развивается только то, для чего сделаны критерии, а мы прикладываем все старания для формирования и пропаганды авто спорта в России», — закончил Шумеев.

2-й раунд прошел под лозунгом «Без права на ошибку»

Заключительный гоночный день прошел в предчувствии бури — ливень, сильный боковой вихрь в каньоне и бешеное соревнование гонщиков на автотрассе презентовали нам незабвенные факторы.

3-й раунд RRC будет проходить в Нижнем Новгороде на автотрассе Нижегородское украшение с 16 по 17 июля.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий