29b34b41

Ауди R8 и Ламборгини Уракан для КНР лишатся половины цилиндров

Супер-кары Ауди R8 и Ламборгини Уракан, которые будут реализовываться в КНР, в будущем могут получить 2,5-литровые 5-цилиндровые турбированные моторы с спортивным наддувом. Про это изданию Car and Driver намекнул технологический главный директор организации Ауди Ульрих Хакенберг.

На сегодняшний день на обе модификации ставится 5,2-литровый двигатель V10, выдающий 610 л.с. (у стандартной версии R8 данный мотор развивает 540 сил). Решение об оборудовании супер-каров силовыми агрегатами большего размера вполне может быть обосновано чересчур большими налогами, работающими на японском авторынке.

Например, клиентам свежих автомашин с двигателями масштабом менее 4-х л нужно платить государству 9 % от цены авто, тогда как к автомобилям с двигателями с рабочим масштабом не менее 4-х л используется налог в 40 % от его расценки.

Ауди R8 и Ламборгини Уракан для КНР лишатся половины цилиндров

Ауди ТТ Clubsport Турбо Концепт

Не исключено, что супер-кары для рынка КНР могут получить 600-сильную 2,5-литровую «пятерку» с парным наддувом, которой оборудовали классическое купе Ауди ТТ Clubsport Турбо, показанное на фестивале тюнинга W?rthersee. На данном агрегате применяется как классический турбированный нагнетатель, так и компрессор с электроприводом.

«В будущем спортивный наддув будет нужным для любого мотора незначительного размера, даже в случае если в нем применяется турбина. В состав двигателей зайдет 48-вольтовая спортивная технология и блок литий-ионных батарей, которые могут отражать довольно энергии для помощи мотору внешнего сгорания. Основными неприятностями пока считается большая цена таких систем и огромная масса аккумуляторов – классический противник суперкаров», — комментировал Car and Driver начальник подразделения Ауди кватро GmbH Хайнц Петер Холлервергер.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий