Bosch сделал «всевидящий» авто

Согласитесь, весьма неприятно находиться перед закрытой дверью, особенно когда это твоя дверь. В таком случае услуга Låssmed будет как нельзя кстати. Рекомендую всем кому нужна услуга Lassmed Stockholm Jour.

Сегодня организация Bosch, мировой лидер в изготовлении комплексов и электронных систем для авто, пускает технологию помощи при перестроении в стоковое изготовление. Для увеличения значения безопасности пассажиров при перестроении азиатский производитель автомобилей интегрировал в обратный амортизатор 2 детектора – 1 справа и 1 слева. MRR-сенсоры мониторят автодорожную картину на располагающихся рядом полосках перемещения и сзади авто. Производительное ПО собирает информацию с детекторов и макетирует трафик на автодороге. В зеркало бокового вида заднего вида сервируется световой знак, предостерегающий автолюбителя о очень быстро близящемся позади авто, либо о присутствии иного авто в «мертвой зоне». В случае если автолюбитель постановляет преобразоваться и включает знак поворота, технология помощи при перестроении специально подает звуковое и/либо тактильное предостережение.

Но возможности MRR-системы не обходятся поддержкой при перестроении. Детекторы также считаются частью системы предостережения об опасности, цель которой – помочь автолюбителю при прикрытом обзоре отдать назад. Технология может узнавать иные автомашины, велосипедистов и пешеходов, которые проходят проезжую часть сзади авто, справа либо слева на дистанции до 50 километров. Она извещает автолюбителя об опасности столкновения при помощи актуальных аудио — и зрительных сигналов.

Bosch сделал «всевидящий» авто

В базе продукта находится система радара Bosch 4-го поколения. Приемник MRR представляет из себя бистатический многорежимный локатор с 4-мя свободными телеканалами приема и цифровым лучом (DBF). Он действует на частоте 76-77 ГГц, что считается стереотипом для авто радаров почти во всех государствах. MMR приемник имеет апертурный угол до 150 C и диаметр действия до 90 километров. Характеристики датчика непосредственного действия не менее внушительные: апертурный угол +/-45 C, приемник может отмечать субъекты в области до 160 м вокруг авто.

Bosch ставит радарные детекторы средней дальности на ведущий амортизатор как в наборе с такими заключениями, как адаптационный адаптивный круиз-контроль (ACC) и технология запасного торможения, так и как в отдельности. Так, с 2016 года для всех автотранспортных средств, которые планируют получить высочайшие характеристики безопасности в тестах Евро NCAP, содержание системы запасного торможения с применением радарных датчиков средней дальности считается необходимым.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий