Фольксваген обновил хэтчбек Фаэтон

Организация Фольксваген продемонстрировала обновленную версию хетчбека Фаэтон, который реализуется на рынке Китая. Рассчитывает ли брэнд обновить модификации в иных государствах, пока неясно.

Новинка обрела другую обработанную хромом радиаторную решетку, модернизированную оптику, ландшафтный люк и прочие обвесы. В зале хетчбека ставятся свежие сидения, модернизированная мультимедийная технология с 8-дюймовым жидкокристаллическим экраном, аудиосистема DYNAUDIO Temptation и 2 10,2-дюймывых дисплея для пассажиров заднего ряда.

В гамму моторов поноприводного Фаэтон зашел 3,0-литровый бензинный двигатель V6. Производительность двигателя составляет 250 л.с. и 310 Hm тяги. Также доступен 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 280 л.с.. «Топовая» версия хетчбека обрела 4,2-литровый двигатель V8. Производительность мотора составляет 335 л.с. и 430 Hm тяги. Все 3 двигателя работают вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Стоит отметить, следующее поколение хетчбека Фольксваген Фаэтон выйдет на рынок не ранее 2018 года. Это зависит от того, что нынешняя модель, как и раньше пользуется большим спросом в КНР.

Следующее поколение авто будет не менее практическим. Такая мера должна повысить реализации модификации, в связи с тем что спрос на дорогой автомобиль премиум класса от Фольксваген, который известен как «народная марка», в иных государствах был незначительным. По предварительной информации, стоимость на свежий авто составит порядка 70 млн. долларов США.

Хэтчбек будет сконструирован на новой версии программы MLB Evo. Обычная модификация будет переднеприводной, однако, как и предвестник, Фаэтон обретет вариант с приводом на все колеса 4Motion. В новом поколении Фольксваген Фаэтон повысится в габаритах и обретет целиком сделанный из алюминия кузов. Свежий внешний облик авто будет значительно различаться от прошлой модификации, но он оставит все отличительные черты сегодняшних Фольксваген.

Серия двигателей также испытает существенные перемены – авто обретет не менее бюджетные моторы и смешанную версию. При этом от двигателя W12 вероятнее всего откажутся.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий