General Motors перекроет один из 4-х предприятий Опель в Германии

Дженерал Моторс предлагает перекрыть один из предприятий в Германии после 2016 года для проведения собственного конкретного плана выздоровления нерентабельного подразделения Опель. После многомесячных переговоров управления General Motors и Опель AG с профсоюзом IG Metall и ответом рабочих производитель автомобилей сообщил, что условился отказаться от сокращений штата в обозримые 4 года, однако при этом организация не продолжит создание на автозаводе в Бохуме после завершения создания там нынешнего поколения мини-вэна Зафира, которое должно замениться в 2015 году.

Как сообщает газета «Ведомости», свежие предложения продолжают подход бича и пряника, который применяет General Motors в переговорах с азиатскими профсоюзами рабочих, чтобы достичь уступок для уменьшения лишних производственных мощностей. Организация также обсуждает с рабочими отсрочку рассчитанного увеличения получек в 2016 году и загрузку мощностей иных предприятий Опель созданием модификаций иных марок General Motors. Помимо автозавода в Бохуме у Опель есть автозаводы в Рюссельсхайме, Айзенахе и Кайзерслаутерне.

«Стоит перекрыть по одному автозаводу на большого производителя автомобилей в Европе, суммарно выйдет около пяти», – цитирует Bloomberg специалиста английского отдела UBS Филиппа Ушуа, имеющий в виду Рено, PSA Peugeot-Citroen, Фиат Group и Форд, любой из которых нуждается в закрытии чрезмерных производственных мощностей.

Азиатские производители автомобилей располагаются в сложном расположении из-за общественно-политического давления на них, мешающего уменьшению рабочих мест. Только 2 автозавода в районе были перекрыты на протяжении заключительных 4-х лет – General Motors в Брюсселе и Фиат на Сицилии. Лишние производительности в Восточной Европе удвоились в 2012 году до 2 млрд. авто, по изысканиям организации IHS Automotive. Авторынок района может уменьшиться на 7% в 2016 году, по выводам отраслевой организации ACEA.

Генеральный директор Центра авто исследовательских работ германского института Дуйсбург-Эссен Фердинанд Дуденхёффер подразумевает, что около 5-и предприятий должны быть перекрыты, однако, скорее всего, их будет 3. Специалист франкфуртского Bankhaus Metzler Юрген Пипер полагает, что 4 автозавода в Европе должны закончить деятельность.

General Motors гарантирует возмещать закрытие одного из собственных 4-х заводов в Германии существенными вложениями в марки Опель и Воксхолл для расширения ряда до 2016 году. По этим проектам азиатская марка должна выпустить 23 свежих модификации, и в том числе в секторах, где автомобильный бренд в настоящее время не представлен – малогабаритный кроссовер Мокка, элегантный мини-компакт Адам и автомобиль с откидным верхом. У компании-производителя должно выйти 13 свежих двигателей (и в том числе 3 свежих рода моторов) и больше экологических автотранспортных средств, таких как гибрид Опель Ампера. Приблизительно четверть вложений Опель надо будет на германские подразделения организации. В настоящее время в Опель работает 20800 человек в Германии и более 40000 по всей Европе. На автозаводе в Бохуме, который начал производить автомашины Опель в 1962 году, в настоящее время работают 3100 человек. В самый лучший момент, в 1979 году, в Бохуме были заняты 20100 работников. General Motors растерял в Европе в 2013 г 747 млрд. долларов США. С 1999 года General Motors Europe обрела 16,4 млн. долларов США потерь.

Уменьшение мощностей в Европе едва ли доведет к их наращиванию в РФ, полагает генеральный директор отраслевого интернет-портала Auto-dealer.ru О. Дацкив. По критериям промсборки организации взяли на себя обязательства повысить создание – на собственных автозаводах в РФ либо в альянсе с иными игроками, сходится инвестдиректор SI Capital Partners Евгений Бончев. Дженерал Моторс может передвинуть часть оснащения из Европы в Калининград, где «Автотор» с Magna будут формировать автокластер производительностью 350 миллионов авто ежегодно – General Motors в числе компаньонов, не исключает специалист.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий