Гран-при Канады принес потери учредителям

Гран-при Канады принес потери учредителямСокращение числа посетителей спровоцировало потери компании-промоутера Гран-при Канады. Как рассказывает газета La Presse Canadienne, в 2016 году на трибунах автодрома в Монреале было на 5 либо 6 % меньше болельщиков, чем раньше.

«У меня пока нет четких чисел, однако я понимаю, что мы понесем экономические утраты, – сообщил директор оргкомитета Гран-при Канады Франсуа Дюмонтье. – Все-таки, я доволен прошедшей автогонкой, так как мы сумели провести ее невзирая на протесты и опасности. Почитатели Формулы-1 попали на автодром, а трибуны были заполнены. В воскресенье, 9 июля, билеты реализовывались крайне хорошо».

Дюмонтье добавил, что в процессе гоночного уикенда он начал переговоры с ведущим промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном о продлении договора на выполнение автогонки в Монреале. Проект этого договора рассчитан сроком с 2014 по 2024 год. «Экклстоун заявил мне, что не замечает никаких осложнений для решения нового договора», – заметил учредитель Гран-при Канады.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий