Honda сообщила о готовности сделать Цивик Type R производительнее

Honda исследует вероятность образования не менее производительной версии «горячего» хетчбека Цивик Type R следующего поколения. Такая версия может выйти в случае, в случае если организацию лишат статуса компании-производителя быстрейшей переднеприводной модификации Нюрбургринга. Про это ссылаясь на основного инженера проекта Цивик Type R Хисаюки Яги рассказывает Top Gear.

«горячий» хетчбек Цивик Type R стал быстрейшим переднеприводником Нюрбургринга в начале марта. Авто проехал автотрассу за 7 секунд 50,63 сек. Это на 4 сек стремительней прошлого достижения, принадлежавшего Рено Меган RS Trophy-R. При этом у «Хонды» не было погодной установки, однако массу возместили с помощью каркаса безопасности. Он был закреплен через пластиковые проставки, в связи с чем твердость кузова осталась без перемен.

«Если кто-то выпустит особенно лимитированную модификацию модели, которая будет стремительней, то нам предстоит задуматься, необходимо ли нам формировать авто, способный избить это завоевание. В случае если соперники выпустят стоковую модель, аналогичную Цивик Type R, то, разумеется, мы можем станем вернуть себе достижение», – сообщил Яги.

Со слов основного инженера проекта Цивик Type R, в роли усовершенствований для «горячего» хетчбека Хонда может посоветовать повышение производительности мотора и падение массы. Речь может идти о 20 особых л.с. и 50 килограммах понижения веса.

Первый опыт Цивик Type R следующего поколения прошел в начале марта на автомобильном салоне в Женеве. Модель укомплектована 310-сильным турбированным мотором 2.0. Мотор смешивается лишь с 6-ступенчатой механической трансмиссией. С места до 100 км/ч переднеприводный «горячий» хетчбек разгоняется за 5,7 сек. Предельная скорость – 270 км/ч.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий