Как правильно писать новости: 4 простых шага

Очень многие на собственных веб-сайтах публикуют вести организации. При этом большинство, обычно, разрешает одинаковую оплошность, а правильнее, 2 ошибки. Первая состоит в том, что эти вести никто не разбирает, просто потому, что они неинтересны покупателю. 2-я ошибка состоит в том, что они имеют стандартную закономерную конструкцию с главным выводом либо плюсом в середине. Т.е. даже в случае если весть имеет необходимую для покупателя информацию, покупатель данную информацию не приобретает, поскольку не прочитывает весть до конца.

Сегодня мы поправим данную возмутительную неправда и разберем, как верно писать новости россии и мира сегодня на веб-сайте, чтобы они работали на реализации, а не напрасно занимали место на веб-сайте. В публикации в основном оцениваются основы сочинения вестей для организаций, однако некоторые из них применимы и для постоянных новостных изданий.

Типические ошибки при написании вестей

До того как мы начнем, давайте разберем еще несколько обычных погрешностей. К примеру, весть без новостного предлога, которая публикуется просто для того, чтобы разместить весть. Словом, жидкость, вода… Разумеется, в масштабах заполнения веб-сайта текстом при поисковом движении это играет какую-то роль, но для гостей интернет-ресурса от подобной вести толку немного меньше, чем никакого. Тем не менее, немного ниже мы разберем, как писать броские вести даже без новостного предлога.

Вторая крайне известная ошибка – это хвала себе излюбленным. Обычно, организации в вестях делают большой упор как раз на себе, полагая, что это разумно, так как это вести организации. Но редакторы, производящие эти вести, забывают, что источник разбирают их покупатели либо вероятные покупатели, у которых вектор ценностей нацелен несколько в другую сторону.

Детальнее данный вопрос осмотрен в публикации «Пагубное почемумыкание, либо как верно представлять превосходства организации на сайте»

Все-таки, любую весть, в случае если ее напечатать правильно, можно сделать необходимой для покупателя и преобразовать во запасной аппарат реализаций. Для этого довольно следовать 4-м элементарным шагам. Вот они:

Как верно писать вести: Шаг номер1. Конструкция

Образование любой вести стартует с верной конструкции. И для всех вестей, без исключения, используется принцип перелицованной пирамиды. Для этого есть 3 причины:

Клиент приобретает главную информацию, даже в случае если не прочитывает весть до конца.
Распоряжение основной выгоды привлекает клиента в прочтение, следовательно можно направить его внимание на что-нибудь еще.
При применении принципа перелицованной пирамиды человек, раньше никогда в жизни не заходивший на веб-сайт, пробегаясь по лидам (о том, что это такое – немного ниже), приобретает минимум информации о прошлых новостных мероприятиях, т.е. хроника вестей работает на реализации сама.
Как верно писать вести: Шаг номер2. Первый отступ (лид)

Одна из важнейших элементов вести – это первый отступ, его еще называют лидом (от англ. lead – основной). Лид в большинстве случаев считается проблемой для большинства копирайтеров, так как или пренебрегается, или оформляется неверно.

Основы сочинения прекрасного лидия

Лид должен иметь сущность вести в 1-м – минимум 2-х услугах.
Лид должен иметь главную выгоду для покупателя (предпочтительно сначала).
Лид не обязан иметь отвлеченного начала.
Лид не должен иметь деталей.
Лид должен вызывать у пользователя стремление выяснить компоненты (интересовать).
Лид должен быть коротким (до 3-4 услуг), точным и конкретным.
Часто встречающаяся ошибка при составлении лидия – это дальнее начало в образе «Все мы когда-то задумываемся о том, как прекрасно было бы жить на Марсе…». Специалисты выяснили, что читатель теряет менее 5 сек на знакомство с заголовком и лидом, и в случае если это ему не интересно, то насколько бы феноменально ни была опубликована весть, разбирать ее никто не будет.

Как верно писать вести: Шаг номер3. Заголовок

Я преднамеренно упоминаю заголовок после лидия, так как в случае если лид сформулирован верно, то у создателя вести на руках есть 2 значительные вещи:

Сущность вести
Польза для покупателя (обычно, неактуальна для исключительно новостных ресурсов)
С такими начальными данными собрать заголовок становится намного легче сравнивая с тем, когда на руках нет вообще ничего.

О том, как составлять новостные заголовки – тематика автономной публикации, тут я дам только несколько вероятных видов.

Главная польза

В подобных заголовках отображается важность вести для покупателя. Обычно, такие заголовки прекрасно показали себя при анонсировании маркетинговых активов.

Всем заказчикам организации N – подарок на 5000 руб!
АКЦИЯ! Каждому свежему клиенту скидка 50% на первых 3 месяца сервиса!
Возьми жвачку – получи плазменный ТВ в подарок!
Главную выгоду крайне комфортно показывать, когда новостного предлога, как такого нет. Тогда можно просто получить и представить превосходства того либо другого продукта, просто выставив его в Гренландии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий