Команды Формулы-1 посчитали свежий календарь невозможным

Команды Формулы-1 посчитали свежий календарь невозможнымКоманды Формулы-1 представили гоночный график 2014 года невозможным. В ориентировочном календаре следующего года числится 22 Гран-при, при этом рубежи в Монако, США и Канаде идут с промежутком в одну неделю: городской заезд в Монте-Карло запланирован на 25 июня, а американские автогонки рассчитаны на 1 и 8 июля.

«Если откровенно, это почти невозможно осуществить, – цитирует консультанта команды Феррари Массимо Риволу газета The Times. – Давайте дождемся заключительную версию расписания». «Если мы пожелаем поспеть на раунд в Огайо, то в Монако нам надо будет паковать чемоданы в субботу», – поддерживал коллегу представитель команды Заубер Бэт Цендер.

Как правило между автогонками в Монако и Канаде участники Формулы-1 приобретают двухнедельный интервал, однако в 2016 году между заездами вставится Гран-при Америки на побережье речки Гудзон. По подсчетам The Times, чтобы оснащение команд смогло перебраться Индийский океан, пройти таможенный досмотр в Соединенных Штатах и направиться в паддок городской автотрассы в штате Огайо, грузовым воздушним суднам надо будет подняться в воздух до начала Гран-при Монако, что сотворит нереальным наложение 2-ух автогонок в рамках одного календаря.

«Полагаю, мы все осознаем, что 22 раунда ежегодно – это слишком, – сообщил глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – Для меня краем считаются 20 Гран-при. Это очень дорого, однако возможно».

Обозреватели убеждены, что к декабрю 2013 года, когда Интернациональной авто федерации (ФИА) предстоит принять формальный календарь на следующий год, в графике останется 20 автогонок. Совместно с Гран-при Америки из расписания может скрыться Гран-при Кореи. За 3 года выполнения данного состязания потери учредителей добились 100 млн долларов США. Лишь в минувшем году организаторы утратили 37 млн.

Работающий договор Гран-при Кореи с возглавляемой Берни Экклстоуном организацией Формула One Management (FOM) исходит в 2016 году. Промоутер автогонки на автотрассе «Йонгам» Вон Хва Парк расценил возможность последующего выполнения автогонки в 50 %. «Мы бы планировали оставить гонку, так как мы истратили очень много денежных средств на здание автодрома, – сообщил Вон Хва Парк. – Прежде публичное соображение было настроено против Гран-при Формулы-1 в периферии Северная Чолла, в связи с тем что люди знали о недостатке расчета, однако сейчас экономическое положение автотрассы стабилизировалось, вследствие этого мы заинтересованы в сохранении раунда. В настоящее время я не понимаю, будет ли Корея принимать Формулу-1 в будущем».

Промоутер уточнил, что корейская сторона желает изменить критерии договора с FOM, чтобы уменьшить траты на выполнение автогонки. В 2016 г Берни Экклстоун дал корейцам скидку. Английские специалисты считают, что в дальнейшем бизнесмен не попытается примиряться с понижением вводных взносов. В случае если стороны не условятся, Гран-при Кореи пропадет из календаря 2014 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий