Команды ИНДИКАР попросили отсрочить внедрение динамических обвесов

Команды ИНДИКАР попросили отсрочить внедрение динамических обвесовНачальники гоночных обществ серии ИНДИКАР соединились для запрета на свежие кузова болидов. Как рассказывает Спид Тв, в процессе завершающего шага первенства в Детройте шефы команд рассмотрели это с вице-президентом ИНДИКАР Рэнди Бернардом. Обладатели конюшен попросили не позволять поставщикам реализовывать динамические бамперы для года 2013 года.

Сейчас все участники североамериканского главенства применяют одинаковые автошасси Dallara DW12. Первоначально предполагалось, что начиная с «Инди-500» 2012 года командам позволят собственноручно подвергать доработке кузова этих болидов или приобретать готовые динамические бамперы у посторонних изготовителей. По желанию управляющих команд это новшество отсрочить до 2013 года, однако отныне консультанты настаивают на последующем смещении сроков.

Обладателям конюшен не хочется терять 75 миллионов долларов США на покупку нового обвеса, в связи с тем что в самом начале года им понадобилось повысить расчет. «Когда в первенстве вышли свежие автошасси Dallara, нам заявили, что машины будут стоить нам в 385 миллионов долларов США, – сообщил шеф одного из гоночных обществ, захотевший остаться незнакомым. – Однако настоящая стоимость значительно затмила данный предел: действительно, стоимость авто 2012 года приблизительно отвечает стоимости автошасси в серии CART, в то время как мы рассчитывали наши траты в зависимости от изначально оглашенной суммы».

Обозреватели выделяют, что подлинная стоимость одного автошасси Dallara DW12 располагается в интервале от 500 до 600 миллионов долларов США. «Мы приобрели прекрасные автомашины, а насыщенность соперничества на автотрассе удивляет. В этом случае свежие динамические бамперы делаются не нужной публикацией расходов», – заметил акционер команды DRR Деннис Рейнбольд.

О проектах по постройке своих кузовов объявили 3 поставщика двигателей, показанных в первенстве: Хонда, Шевроле и Лотус. «Было бы замечательно, если б производители автомобилей применяли те денежные средства, которые рассчитывали инвестировать в подготовку обвесов, в роли компенсации части затрат на планирование моторов. Тогда они сумели бы сделать командам скидку на моторы», – пояснил владелец команды A.J. Foyt Эй Джей Фойт.

По версии представителей команд, в 2016 году траты на содержание гоночного коллектива повысились на 25 % сравнивая с прошлым сезоном.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий