Мерседес-Бенц вывел на рынок свежий трудный тягач

Стартом реализаций свежих трудных тягачей Мерседес-Бенц SLT для азиатских рынков, Мерседес-Бенц Тракс заканчивает введение новой серии грузовых автомобилей со стереотипом Euro 6 и рядковыми 6-цилиндровыми силовыми агрегатами. Свежее семейство трудных грузовых автомобилей Мерседес-Бенц в первый раз доступно в виде Actros SLT — с пневматической подвеской и SLT — Arocs со стальной подвеской, тогда как Arocs также, альтернативно, доступны с приводом на все колеса.

SLT берет самые лучшие гены и детали из разных модификаций следующего поколения грузовых автомобилей и связывает их совместно, чтобы сделать изюминку в короне грузовой техники. Мерседес-Бенц SLT настоящее время считается одним изготовителем трудных автотранспортных средств на рынке, который вполне может расхвастаться сертификацией Euro6, турбо замедлителем сцепления в комплектации стандарт, и АКП Мерседес PowerShift 3 с особыми «трудными» режимами.

Трудные тягачи на рынке Европы с Euro 6 Powertrain на данный момент считаются свежими Мерседес-Бенц SLT с мотором OM473. Самый производительный вариант нового OM473 Euro6, 6-цилиндровый рядковый мотор, развивает производительность 460 кВт ( 625 л.с.) и вращающий момент 3000 Hm при 1100 об/мин.

В то же самое время свежий Мерседес OM 473 удивляет собственной экономичностью: даже самый производительный блок следующего поколения мотора был кропотливо отработан для невысокого топливного расхода. Отличительные черты нового Мерседес-Бенц OM473 содержат в себе технологические новинки и турбо-соединения системы.

Мерседес-Бенц вывел на рынок свежий трудный тягач
Мерседес PowerShift — автоматическая коробка переключения передач имеет 3 «трудных» режима передач и создана для большого тяги и для работы с грузами весом до 250 тонн. SLT считается одним авто в поле соперников, имеющий 16-ступенчатую коробку переключения передач и, значит, имеет самое лучшее сдаточное соответствие в трудном автотранспортном сегменте.

Множество тепла оттеняемое при функционировании всех систем, рассеивается производительной охлаждающей системой за кабиной, как в трехосных так и в четырехосных версиях автошасси. Охлаждающая система укрыта изящным внешним видом закрылков по краям, которые предоставляют кабинам Actros и Arocs характерный и активный внешний облик.

Поставка главного автошасси для Actros SLT с пневматической подвеской и SLT — Arocs со стальной подвеской стартует в начале декабря 2013 года. Все вэдовые виды Arocs — SLT будут предлагаться с мая 2014 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий