«Мерседес» продемонстрировал смену внедорожнику GLK

Организация Мерседес-Бенц официально продемонстрировала внедорожник GLC, который пришел на перемену модификации GLK. Новинка лишилась обычной для данной модели «граненой» наружности – кузов стал не менее обтекаемым с внешним видом, придвинутым к модификации GLA.

Внедорожник GLC сконструирован на модульной базе MRA, применяемой на хетчбеке С-Класса текущего поколения. Сравнивая с БМВ X3 штутгартский внедорожник вышел на 1 мм короче (4656 мм), на 9 мм выше (1890 мм), а его колесная основа на 60 мм больше (1870 мм).

Сравнивая с GLK протяженность модификации выросла на 120 мм, длина на 50 мм, высота на 9 мм, а объем колесной базы стал больше на 118 мм. Свободного места для ног пассажиров заднего ряда стало больше на 57 мм, а размер багажного отделения вырос на 110 л (до 580 л). Кроме этого, GLC стал на 80 кг легче предка, при этом 50 кг удалось скинуть с помощью не менее простого кузова, в котором обширно применяется алюминий. Масса модификации – от 1735 до 2025 кг зависимо от версии.

Изначально Мерседес-Бенц GLC будет предлагаться с 2-мя дизельными агрегатами в версиях GLC 220d и GLC 250d. Обе приобрели 2,1-литровый двигатель, который в 1-м случае развивает 170 л.с., а 2-й 204 силы. Наиболее производительный из этих двигателей позволит внедорожнику разгоняться до первой сотни за 8,3 сек, а лучший — за 7,6 сек.

Также, модель обретет бензинную версию GLC 250 с 211-сильным мотором, с которым внедорожник накопит первые сто км/ч за 7,3 сек. Все 3 вида имеют девятиступенчатый «автомат» и привод на все колеса.

Затем в палитру также добавится смешанная версия GLC 350e с вероятностью подзарядки аккумуляторов от домашней электросети. В состав установки зайдет 211-сильная бензинная «четверка», 115-сильный электрический мотор, набор литиевых аккумуляторов емкость которого составляет 8,7 кВт*ч и 7-ступенчатая коробка автомат. Ходовой запас на электрической тяге составит 34 км, а предельная скорость в данном режиме – 140 км/ч. Разбег до первой сотни – 5,9 сек.

В основе новинка обретет стандартную подвеску с железными пружинами, адаптационными амортизаторами и 5-ю режимами работы (Эко, Comfort, Sport, Sport+, «индивидуальный»). В свойств настройки для GLC будет доступен пневматическая подвеска, которая в наборе с особым внедорожным пакетом Off-Road Engineering позволит выверять клиренс в нескольких версиях: снизить на 15 мм в спортивном режиме, на 35 мм (в Sport+), на 40 мм (в режиме погрузки), и повысить на 30 либо 50 мм до предельных 227 мм.

Также, в версии с пневмоподвеской будет специальная платформа работы правящей электроники — Rocking Assist. При ее активации клиренс повысится до предельного, а автоэлектроника позволит авто, застрявшему на бездорожье, продолжительнее буксовать, выезжая в раскачку.

Также для GLC будет предлагаться динамический обвес кузова от AMG, а позднее, как предполагается, и полная «заряженная» версия с твинтурбо двигателем V6 производительностью около 360 сил. Ожидается, что такая модификация будет в 2016 году совместно с не менее подходящими заднеприводными версиями.

Реализации новинки стартуют в начале сентября.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий