Самый бюджетный Фольксваген оборудуют двигателем от байка

Спортивная модификация самой бюджетной модификации Фольксваген – XL1 – будет оборудована оборотистым велосипедным мотором Ducati. Про это глава бдительного совета германского автоконцерна Фердинанд Пиех сообщил в процессе лекции в Венском институте, рассказывает издание Autorevue.

Спортивная модификация XL1 обзаведется 1,2-литровым бензинным двигателем V2. Его отдача составляет 190 л.с. при 10 тысячах 750 об/мин и 123,7 Hm тяги при 9 тысячах об/мин. Мотор будет совмещаться с коробкой переключения передач с 2-мя сцеплениями.

Организация Ауди, входящая в состав автоконцерна Фольксваген, приобрела компании-производителя байков Ducati в начале апреля 2012 года.

Масса спортивной версии XL1 составит 795 кг – столько же весит обычная модификация гибрида. Она оборудована 48-сильным дизельным двигателем, 27-сильным электрическим двигателем, 7-ступенчатой автоматической коробкой DSG с 2-мя сцеплениями и набором литий-ионных батарей емкость которого составляет 5,5 кВт*ч.

Спортивные показатели быстрейшей версии XL1 Пиех не открыл. Неведома и дата премьеры новинки.

Массовая модификация Фольксваген XL1 была показана в январе. Топливный расход модификации составляет 0,9 л на сто км пробега. При целиком залитом 10-литровом контейнере ходовой запас XL1 составляет 496 км. Только на электрической тяге XL1 может проехать 50 км. О проектах Фольксваген по образованию спортивной версии гибрида было обнародовано в начале июня. Тогда отмечалось, что такая модель соединяла бы внутри себя динамику Порше 911 с невысоким топливным расходом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий