Смена Переса на дебютанта позволит команде Макларен сберечь

Смена Переса на дебютанта позволит команде Макларен сберечьОтрешение Серхио Переса сможет помочь команде Формулы-1 Макларен сохранить 10 млн долларов США. Как рассказывает газета The Telegraph, источником экономии будет разница в заработной плате между мексиканским пилотом и его возможным сменщиком Кевином Магнуссеном.

Сейчас гонорар Переса составляет 11 млн долларов США. В случае если команда из Уокинга простится с мексиканским спортсменом для победителя Формулы-Renault 3.5 Кевина Магнуссена, то новый Формулы-1 может претендовать лишь на 500 миллионов фунтов (800 миллионов долларов США) ежегодно. При этом спонсоры, поддерживавшие Переса в 2013 году, должны остаться с Макларен невзирая на деление договора с Серхио. За прошлый год организация Clarovideo, которая сохраняла мексиканского пилота, инвестировала в команду 10 млн фунтов (16 млн долларов США).

Истинный состав гонщиков Макларен на следующий год пока не установлен. Является, что первым номером английского коллектива останется экс-чемпион мира Дженсон Баттон, тогда как его компаньон Серхио Перес разочаровал руководство команды. Главным претендентом на его место считается Магнуссен. Раньше начальник команды Мартин Уитмарш намеревался организовать Кевина в Маруся, однако отныне возможности датчанина на поражение в основной состав Макларен выросли.

«Я бы предпочел с первого же года получить конкурентный авто, – комментировал картину Магнуссен. – Само собой разумеется, в топ-командах больше риска, так как в случае если я не продемонстрирую заслуживающих итогов, то выносу из Формулы-1. Однако лично для меня такой план будет значить, что я мало неплох для первенства мира. Я не намерен приходить в Формулу-1 лишь для пилотажа – я хочет стать чемпионом».

В 2014 году в интернациональном главенстве будет введен свежий технологический распорядок, который поменяет вид и технологические показатели спорткаров. Определенные специалисты полагают, что это усложнит адаптацию неискушенных гонщиков к Формуле-1. Кевин Магнуссен не согласен с данной доктриной. «Так рассказывают пилоты, давно выступающие в первенстве мира, – уверен датчанин. – Я полагаю, что свежие требования лишь помогут дебютантам, так как модифицированный распорядок в определенном роде сравняет возможности участников. Ни у одного из гонщиков не будет наката на данных машинах».

В ноябре Магнуссен мог участвовать в тестах молодежной серии GP2, но в заключительный момент отказался усаживаться за руль. Журналист издания The Telegraph Том Кэри сделал предположение, что 21-летний гонщик предпочел не устанавливать собственную репутацию под колебание, участвуя в заездах на неизвестном болиде. Конкурент Магнуссена в борьбе за титул в Формуле-Renault 3.5 2013 года Штоффель Вандорн продемонстрировал на данных тестах 19-е время.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий