Сузуки сделала отчет о заработках за 2014 год

Общие реализации японского автоконцерна японского автоконцерна за 2014 текущий год выросли на 2,6% сравнивая с аналогичным временем прошлого года и в первый раз с 2008 года превзошли планку в 3 000 млн и составили 3 015,5 млн йен (26,2 млн долларов). Аккуратный объём реализаций японского автопроизводителя на иностранных рынках повысился на 6,4% до 1 920,9 млн йен (16,7 млн долларов) преимущественно благодаря удачной работы организации в Индии.

В то же самое время операционная прибыль организации уменьшилась на 4,4% и составила 179,4 млн йен (1,56 млн долларов), что имеет связь с подъемом операционных расходов организации на всех ранках. По результатам года прибыль от основной работы Сузуки уменьшилась на 1,8% до 194,3 млн йен (1,69 млн долларов), прибыль – на 9,9% до 96,9 млн йен (0,84 млн долларов).

В автомобильном области реализации Сузуки по результатам 2014 года повысились сравнивая с прошлым годом на 3,3% до 2 702 млн йен (23,5 млн долларов США), что имеет связь с большим уровнем реализаций на территории Индии. В области байков падение объёмов сбыта продукции автоконцерна на азиатских рынках оказало влияние на понижение реализаций на 6% до значения 250,5 млн йен (2,18 млн долларов США).

В следующем текущем году Сузуки предсказывает повышение объёмов прибыли, которое сопряжено с большим уровнем реализаций авто на иностранных рынках, и в том числе в Индии. Организация рассчитывает изменение всех частей бизнеса для того, чтобы опередить нижеприведённые прогнозные характеристики консолидированных операционных итогов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий