Свежий байк Сузуки V-Strom 1000 АБС 2014: первые фото и специфики

В процессе 24-часовой автогонки Le-Man организация Сузуки продемонстрировала несколько новостей, решив не ждать выставок EICMA и Intermot. Прежде всего, японский изготовитель наконец объявил свежий туристический мотоцикл Сузуки V-Strom 1000 АБС, который мы детальней разберем в данном же сообщении. Во-вторых, Сузуки продемонстрировали свежие максискутеры Бургман 125/200 АБС.

Первая генерация Сузуки V-Strom вышло в 2002 году. Байки производились очень многие годы без особенных перемен, так как мотор TL1000С/TL1000R очень хорошо смешивался с сделанной из алюминия рамой. На самом деле, свежий байк оборудуется обновленной модификацией того V-образного мотора, установленный в свежую сделанную из алюминия раму. Также, свежий Сузуки V-Strom 1000 оборудуется трэкшн-контролем, считаясь первым стоковым байком Сузуки с данной технологией.

К слову, на счет клюва. Очень многие полагают, что Сузуки сорвали внешний вид с Ducati Multistrada либо БМВ GS. Но, это далеко не совершенно точно, так как такой внешний вид Сузуки применяли не менее 25 лет тому назад на байке Сузуки DR Big 1988 (на фотографии):

Сравнивая со старым мотором рабочий размер нового двигателя вырос с 999 до 1037 сантиметров3 благодаря 2 ненужным миллиметров в поперечнике цилиндра. Со слов Сузуки, они сумели достичь повышения размера без увеличения массы поршней. Первоначально мотор TL1000С (1997 год) формировался в роли гоночного двигателя, однако нынешняя модификация двигателя была целиком приспособлена под передовые условия вредоносного выхлопа, и необходимости туристического байка: свежие цилиндры, головы, клапаны, кольца, шатуны, соединение, радиаторы — все выполнено в целях понижения совместной массы байка, и перемены рабочих данных (больше производительности и тяги на невысоких выражениях). Пока, Сузуки не объявляли числа предельной производительности и тяги, однако известно, что на 4000 об/мин мотор развивает 104 Hm.

Такие действующие показатели достигают не только лишь с помощью системы мотора, но также и благодаря свежему выхлопа, и 32-битному блоку регулирования мотора, и солидному увеличению КПД с помощью понижения фрикционных и машинных утрат. К слову, объявленный топливный расход не превосходит 5 л на 100 км. Так что, 20 литрового контейнера хватает приблизительно на 400 км — прекрасный уровень для туристического мотоцикла.

Производительность мотора сообщает на заднее колесо через свежую 6-ступенчатую коробку с проскальзывающим сцеплением, которое упрощает деятельность со сцеплением и езду в спортивной манере.

Колесная основа байка выросла с 1 534 миллиметров до 1 554 миллиметров с помощью новой рамки. Также, отдаление между ведущей осью и осью вращения маятника стало меньше, а протяженность самого маятника больше. Такие перемены в геометрии призваны увеличить стойкость байка и качество передачи производительности на заднее колесо без утраты тяги. Разумеется, для управления заключительного параметра Сузуки определили трэкшн-контроль. Технология действует по классической схеме. Она выслеживает скорость вращения ведущего и заднего колес, и номер передачи и скорость коленвала. Автолюбителю предоставляется 2 режима работы трэкшн-контроля на выбор, и технологию можно целиком выключить.

Для увеличения значения безопасности установлена антиблокировочная технология с круговыми суппортами Tokico и 310-миллиметровыми тормозными винчестерами впереди. На счет отключение ABS ничего не произнесено, вследствие этого эта вероятность остается под вопросом.

Подвеска Сузуки V-Strom 1000 намекает на то, что байк назначен преимущественно для автодорожного применения: 43-мм перелицованная вилка (контролируемая) и демпфер (регулируется преднатяг). Впереди определено 19-дюймовое сделанное из алюминия колесо, а позади — 17-дюймовое. Разумеется, для бездорожья больше подойдут спицевые колеса, вследствие этого гравийная автодорога — скорее всего лимит нового байка.

Но, байки Сузуки V-Strom никогда в жизни не отличались внедорожными свойствами. Эти байки низко ценятся за многогранность, удобство, скорость и полезность. В данном плане Сузуки V-Strom 2014 не проигрывает собственному предку: контролируемое ветровое окно (3 позиции по вертикали, 3 позиции угла крена), 12-вольтовое гнездышко, багажники, оборона рук, дуги, основная опора и прочее.

По Сузуки, байк будет производиться в 4-х оттенках: белый, темный, ярко-красный и хаки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий