Свежий ретро байк Brough Superior SS100 2014

Знаменитая английская марка Brough Superior принадлежит свежий обладателям, которые смогли оживить брэнд, выпустив следующее поколение байков Brough Superior SS100.

Свежий байк разработали и основали эксперты французской организации Боксер Design, применяя за базу уникальные байки Brough Superior первой половины прошлого века. На самом деле, всё, начиная от формы топливного контейнера и заканчивая подвеской, считается сегодняшней интерпретацией уникальных компонентов Brough Superior. Невзирая на олдскульный внешний вид, байк выполнен по передовым технологиям из самых лучших элементов. В сердце Brough Superior SS100 установлен 997-кубовый V-образный мотор жидкостного замораживания: степень сжатия 11:1, ход поршня 94 миллиметров, размер цилиндра 71.8 миллиметров, 8 клапанов, производительность 140 л.с. и вращающий момент 125 Hm.

Двигатель установлен в сеточную раму, сделанную из железных и титановых труб. Ведущая подвеска параллелограммного вида базируется на сегодняшнем амортизаторе Ohlins, обеспечивающий ход 120 миллиметров, тогда как задняя подвеска имеет не менее стандартную систему и ход 130 миллиметров. Тормоза также выполнена по передовым технологиям. Впереди определены плавучие 230-мм диски тормозов, сделанные из алюминиево-керамического композитного источника, который спроектировали эксперты организации Beringer в целях сделать лучше тормозные качества и неподрессоренную массу. С каждой стороны радиально определены 4-поршневые диски. Позади стоит 230-мм диск с 2-поршневым суппортом.

В дань почтения обычаям на свежий байк Brough Superior SS100 определены 18-дюймовые спицевые колеса с резиной 120/70-18 и 160/60-18. Решение неоднозначное, так как выбор шин подобных объемов невелик, не менее удобным видом могли быть 17-дюймовые колеса.

Разумеется, следующее поколение Brough Superior SS100 продемонстрировали на выставке EICMA 2013 в Милане. Марк Афэм (Mark Upham — шеф организации) сообщил о плане, отметив значительные компоненты, к примеру:

  • на формирование и проектирование мотора было растрачено не менее 4 млн euro
  • стоимость байка будет менее 100 000 euro
  • серийность изготовления до 20 байков ежегодно
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий