«Тойоту» в 3-й раз подряд представили самым дорогостоящим автобрендом

Марка Тойота 3-й год подряд стала самым дорогостоящим автомобильным брэндом во всем мире. Стоимость «Тойоты», по анализам организации Millward Brown, составляет 28,913 миллиона долларов США, что на 2 % меньше, чем в 2014 году.

2-я строка хит-парада с признаком 26,349 миллиона долларов США досталась БМВ (плюс 2 % к итогу 2014 года), а четвертая – Мерседес-Бенц (21,786 миллиона, плюс 1 %). В «Топ-10» попало и премиальное отделение Тойота: Лексус в Millward Brown расценили в 4,329 миллиона долларов США. Данного достало для того, чтобы занять в перечне 10-ую позицию.

Совместная стоимость 10-ти наиболее дорогостоящих авто марок в 2015 году выросла на 3 % сравнивая с 2014-м.

Наиболее дорогостоящие автомобильные марки

Место Марка Стоимость (млн. долларов США)
1. Тойота 28,913
2. БМВ 26,349
3. Мерседес-Бенц 21,786
4. Хонда 13,332
5. Форд 13,106
6. Ниссан 11,411
7. Ауди 10,127
8. Фольксваген 9,283
9. Ленд Ровер 4,987
10. Лексус 4,329

Плюс ко всему, производителей автомобилей расценили по влиятельности брэнда. Итог в данной группы формируется из оценки эксклюзивных товаров марки, соответствия нуждам заказчиков, и того, внезапно либо нет будущий покупатель припоминает ту либо другую марку при избрании продукта.

По влиятельности 1-ое место также досталось Тойота, 2-ое – Мерседес-Бенц, а 3-е Фольксваген. В первую пятерку попали еще и БМВ с Ауди.

Тойота занимала 1-ое место хит-парада Millward Brown и в 2011, и в 2013, и в 2014 гг.. Японский производитель автомобилей уступил первую строку БМВ только в 2012-м. Специалисты связали утрату стоимости «Тойоты» в тот год с естественными катаклизмами в Японии: в 2011-м случилось мощнейшее в истории страны землетрясение, приведшее к катастрофы а АЭС «Фукусима-1».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий