Toyota готовится к образованию водородных топливных частей следующего поколения

Эксперты в сфере нововведений «Тойота Двигатель Корпорэйшн» спроектировали эксклюзивную технологию исследования за действием деградации катализатора, поступающего в состав водородных топливных частей. Благодаря придуманному учеными Toyota способу исследования за микрочастицами возникла вероятность следить за их развитием в режиме настоящего времени. Изобретение может в ближайшее время привести к возникновению не менее действенных и долговременных блоков топливных частей следующего поколения для авто двигателей.

«Тойота Двигатель Корпорэйшн» и Японский центр узкой керамики (JFCC) вместе спроектировали свежую методику исследования за действием микрочастиц платины в ходе синтетической реакции, происходящей в топливных объектах. Новая методика сделала возможным ученым, например, проследить процессы, ведущие к понижению синтетической энергичности платинового катализатора, поступающего в состав блока топливных частей.

Принцип действия водородных топливных частей базируется на выработке энергии в итоге реакции между водородом и кислородом. Платина – действенный катализатор, нужный для реакции. Падение синтетической энергичности катализатора сопряжено с укрупнением микрочастиц платины, при котором частички возрастают в габаритах, а площадь их плоскости понижается. До возникновения новой методики, спроектированной экспертами Toyota, проследить процессы, ведущие к укрупнению, было нельзя. Неимение возможности исследования в режиме настоящего времени, к тому же, обременяло тест коренастых причин укрупнения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий