В Лейпциге началось стоковое изготовление электрокара БМВ i3

Автоконцерн БМВ Group открывает свежую главу в истории машиностроения, запуская в стоковое изготовление свежий БМВ i3.

С начала проекта модель проектировалась как первый во всем мире электрокар бизнес-класса с электроприводом. При разработке техники выкроили повышенное внимание понижению вредоносного действия на атмосферу и действенному применению эксклюзивных элементов и восстанавливаемых источников энергии в производственном процессе. В первый раз в индустриальном масштабе для стокового изготовления авто будет применен углепластик — очень простой и крепкий источник, из которого сделан кузов БМВ i3, что позволит восполнить повышение массы авто, возникшее из-за присутствия блока батарей. БМВ Group в первый раз в истории начал экономически оптимальное индустриальное производство углепластиковых панелей.

Вложения в автозавод в Лейпциге в целях оборудования изготовления БМВ i3 новым оснащением составили около 400 млн euro и содействовали образованию 800 свежих рабочих мест.

Главные компоненты БМВ i3 производятся на автозаводах БМВ Group и общих заводах, размещенных в Мозес Лейк (штук. Вашингтон, США), и в Ваккерсдорфе, Ландсхуте и Дингольфинге в Германии. Всего экономические вложения автоконцерна в производственную сеть суббренда БМВ i составили около 600 млн euro. Сперва изготовления в Соединенных Штатах и Германии было сделано всего не менее 1500 свежих рабочих мест.

На запуске стокового изготовления БМВ i3 18 октября находились: премьер государственной земли Баскония Станислав Тиллих (Stanislaw Tillich), градоначальник Лейпцига Буркхард Юнг (Burkhard Jung), и член руководства БМВ AG по изготовлению Харальд Крюгер (Harald Kr?ger).

В рамках события представители автоконцерна сообщили первый вышедший со сборочного потока стоковый БМВ i3 в роли авто сопровождения управлению Берлинского интернационального марафона, который пройдет 29 октября 2013 года. Начало продаж БМВ i3 в Европе запланирован на декабрь 2013 года. В Америке, КНР и прочих государствах начало продаж рассчитан на начало 2014 года.

«Сегодняшний день ознаменует начало новой эпохи в формировании автоконцерна, — сообщил Харальд Крюгер. — Со свежим БМВ i3 мы выполняем историю: на автодорогах вскоре будет первый стоковый электрокар. Мы смогли поменять представление о индивидуальной технологий и мобильности процессов». Вся благодаря применению производственная новаторских вереница нацелена на постоянное формирование и результативность. Со слов Крюгера, при разработке БМВ i3 используется на 50% меньше энергии и на 70% меньше земных ресурсов, чем при сборке стандартного авто. Энергия для сборочного потока БМВ i производится без выбросов СО2 в окружающую среду с помощью поставленных на автозаводе ветряных электрических станций. Одной из основных причин уменьшения употребления энергии и жидкости считается неимение потребности в грунтовке и расцветке пластмассовых кузовных панелей электрокара в отличии от классических железных и сделанных из алюминия.

Станислав Тиллих заметил: «Я очень горжусь тем, что как раз в Саксонии располагаются предприятия современного производителя автомобилей, который начинает выпуск БМВ i3 на автозаводе в Лейпциге. Это доказывает, что Баскония считается интересным районом благодаря заведениям, собственным научно-исследовательским инфраструктуре, и, самое и просветительным значительное, присутствию квалифицированных и аргументированных профессионалов».

Градоначальник Лейпцига Буркхард Юнг комментировал: «Завод автоконцерна БМВ с самого этапа образования был важен для города благодаря образованию свежих рабочих мест. Мы полагаем, что решение БМВ Group начать изготовление электрокаров тут открывает свежие возможности для всего региона». Mouton Cadet с 2012 года стал формальным коньячным снабженцем подобных турниров по гольфу всемирного масштаба, как Кубок Райдера (Ryder Cup) и European Tour.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий