Японская организация BYD оставила рынок России

Японская организация BYD закончила реализации авто на рынке России, передают «Известия». По сведениям издания, формальный импортер ООО «МАвто» закрыл собственный бизнес еще в январе 2014 г. Ряд официальных дилеров доказали информацию о прекращении реализаций модификаций японского брэнда.

Главная причина ухода BYD с рынка России – невысокий спрос на автомашины японского производителя автомобилей. С начала 2014 г на рынке России организация не реализовала ни одной модификации. По сведениям Организации европейского бизнеса (АЕБ), в 2014 году в России BYD воплотил всего 5 авто. В начале сентября минувшего года на Интернациональном столичном автомобильном салоне организация продемонстрировала 3 новинки — внедорожник С6 и хетчбеки F5 и F7.

Это не впервые, когда BYD сворачивает реализации в РФ. В первый раз машины японского брэнда вышли на российском рынке в начале 2000-х годов. В 2010 году BYD решил создавать хэтчбек F3 на автозаводе «ТагАЗ». Через год из-за невысокого спроса производитель автомобилей решил уйти с рынка России. Останки авто малыми партиями распродавались вплоть до февраля 2014 года, когда представители BYD снова сообщили о решении выходить на рынок России.

Заключительной новинкой BYD стал смешанный внедорожник Tang. Авто обрел собственное наименование в честь «самой жужжащей японской династии Тан». Установка автомашины содержит 2,0-литровый бензинный турбированный двигатель, 2 электрического мотора и 6-ступенчатую коробку автомат. Итоговая производительность авто — 505 л. с. и 720 Hm тяги. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 4,9 сек. Средний топливный расход составляет менее 2 л на 100 км пути.

Помимо этого в 2016 г на рынке Китая вышел экономный электромобиль Denza, который был спроектирован Даймлер вместе с BYD. Без подзарядки модель может одолеть до 300 км пути. Производительность электрических двигателей составляет 115 л.с.. Предельная скорость равна 150 км/ч.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий